Опубликовано Оставить комментарий

BMW планирует менять стратегию наименования продуктов

Компания немецкого производителя люксовых автомобилей BMW сообщила о смене стратегии по названию бензиновых моделей автомобилей. BMW в будующих бензиновых моделях не будет использовать букву i так как оно способно ввести в заблуждение потенциальных клиентов.

BMW уже на протяжении многих лет  использует букву i для обозначения своих бензиновых моделей. В современности с развитием электрической мобильности такое обозначение стали применять и к электромобилям. В результате может возникнуть путанница у потенциальных клиентов компании при выборе продукта.

Вероятность того, что из-за названия продуктов упадут продажи техники достаточно маловероятны. BMW обладает сложной линейкой продуктов с бензиновыми, дизельными, гибридными и электрическими моделями. Немецкий производитель стремится к переходу на зеленую энергетику и планирует к 2030 году значительно нарастить производство электрических автомобилей, которые так же имеют в своем обозначении букву i. В то же время полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания компания не планирует.

Шаг по изменению стратегии названия продукции призван упростить существующую систему наименования. Это необходимо, чтобы для простого клиента было более понятно, что он планирует приобрести. Таким образом, эксперты считают, что бензиновые модели бренда потеряют букву i в конце названия уже в моделях 2024 года.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *