
Компания Automobili Lamborghini впервые представила модель Temerario с кодовым обозначением LB634 широкой публике 16 августа 2024 года. Lamborghini Temerario собирается со второй половины 2024 года на итальянском заводе в Сант-Агата-Болоньезе.
Описание и позиционирование
Lamborghini Temerario представляется производителем как представитель линейки HPEV(High Performance Electrified Vehicle), что переводится на русский язык как высокопроизводительное электрифицированное транспортное средство. Temerario является вторым представленным автомобилем из данной линейки гибридов, который пришел на смену Lamborghini Huracan. Главным дизайнером автомобиля является немецкий дизайнер Mitja Borkert и его сборка осуществляется с 2024 года, но в продажу авттомобиль еще не поступил. Некоторые характеристики еще находятся на стадии утверждения, но автомобиль уже встречается на дорогах общего пользования в Италии с соответствующими роликами в социальных сетях. В 2024 году компания Automobili Lamborghini сообщила о рекордном количестве продаж и заказов за всю историю существования бренда. О Lamborghini Temerario бренд предоставил не очень большое количество информации, но сообщил о предзаказах до 2026 года.
Суперспортивный гибрид получил достаточно большое количество обновлений и изменений. В числе озвученных новшеств числится специально разработанный двигатель, коробка переключения передач, режимы вождения, шасси и элементы дизайна. Кроме вышеперечисленных изменений были добавлены новшества экстерьера, которые подчеркивают индивидуальность и узнаваемость автомобилей марки Lamborghini.
Интересное:
Основные характеристики
Основные характеристики | |
---|---|
Кузов | Купе |
Количество мест | 2 |
Период производства | 10.10.2024 — |
Тип привода | полный |
Силовая установка | |
Тип двигателя | гибрид |
Тип топлива | Бензин + электричество |
Количество электродвигателей | 3 |
Рабочий объем | 3995 см³ |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Максимальная мощность при оборотах в мин | 677кВт(920 л.с.) при 9000 — 9750 |
Коробка передач | 8-ступенчатый автомат DCT |
Максимальная скорость | 343 км/ч |
Разгон от 0 — 100 км/ч | 2,7 с |
Расход топлива | N/A |
Стандарт выбросов | Евро 6 |
Габариты | |
Длинна | 4706 мм |
Ширина | 1996 мм |
Высота | 1201 мм |
Колесная база | 2658 мм |
Масса путого автомобиля | 2658 кг |
Снаряженная масса | N/A |
Интересное:
Силовая установка и шасси
Новая гибридная силовая установка Lamborghini Temerario была спроектирована и разработана с нуля в Сант-Агата-Болоньезе. Двигатель 4,0 литра V8 с двумя турбинами и тремя электродвигателями обеспечивает общую выходную мощность в 920 л.с. Новый двигатель имеет кодовое обозначение L411 и является одним из самых мощных двигателей в сегменте. V8 biturbo развивает пиковую мощность 800 л. с. в диапазоне от 9000 до 9750 об/мин и крутящий момент 730 Нм в диапазоне от 4000 до 7000 об/мин. Электродвигатель между двигателем V8 и коробкой передач обеспечивает быстрый отклик автомобиля и сглаживает переключение передач, работая как «заполнитель зазора крутящего момента».
Две турбины расположены в V-образном блоке двигателя для оптимизации размещения и управления температурой. Максимальное давление наддува турбокомпрессоров составляет 2,5 атмосферы. Турбины управляются электрическим перепускным клапаном и датчиком скорости колеса. В суперспортивном гибриде используется спортивный коленвал с углом поворота в 180°. Для облегчения веса используются титановые шатуны и сам корпус двигателя исполнен из сплава A357+Cu,который используется исключительно в автоспорте. Масляные и водяные насосы, расположенные последовательно с правой стороны двигателя, приводятся в действие с определенным передаточным отношением до 7800 об/мин. Инженеры интегрировали масляный бак в одну сторону двигателя, который работает по принципу сухого картера с пятиступенчатыми шестеренчатыми откачными насосами. Прямой впрыск бензина распыляет топливо чрезвычайно мелко в восемь камер сгорания под давлением до 350 бар, тем самым обеспечивая быстрое и чистое сгорание.
Новая силовая установка содержит три электродвигателя с мощностью в 110 кВт каждый. Если с электромотором между двигателем и коробкой передач все понятно, то два масляноохлаждаемых электродвигателя осевого потока с общей пиковой мощностью 220 кВт и крутящим моментом до 2150 Нм (постоянная мощность составляет 60 кВт) приводят в движение переднюю ось, когда необходимо подключить полный привод. Электрическая передняя ось весит всего 73 килограмма, а каждый электродвигатель — всего 15,5 килограмма. Temerario будет использовать адаптированную версию 8-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением и проверенный аккумуляторный блок емкостью 3,8 кВт·ч от Lamborghini Revuelto. Коробка передач расположена поперечно и установлена позади двигателя. Новая концепция шасси spaceframe увеличивает пространство над головой на 34 мм и пространство для ног на 46 мм, а также увеличивает видимость на 4,8° и вмещает пассажиров ростом до 200 см
Интересное:
Внешний вид и дизайн
Lamborghini Temerario представлен в двух новых специальных цветах: Blu Marinus (синий) и Verde Mercurius (зеленый). Более 400 цветов кузова и специальных оттенков будут доступны для предзаказа. Новые диски радиусом 20″ спереди и 21″ сзади. Они доступны в трех различных дизайнах и материалах: литые диски (три цвета), кованые (четыре цвета) и карбон. Предлагается широкий ассортимент элементов из карбонового волокна для экстерьера и интерьера: передний сплиттер, корпуса зеркал, боковые верхние вентиляционные отверстия, задний диффузор, центральный туннель, приборная панель, вентиляционные отверстия, рамка дверных переключателей, рулевое колесо из карбона, кожух рулевой колонки и рычаг переключения передач.
Кузов Temerario полностью изготовлен из алюминия и дебютирует с новым высокопрочным сплавом, который пригоден для литья под высоким давлением. Он позволил увеличить жесткость на кручение на 20% по сравнению с предыдущим кузовом. Lamborghini Temerario имеет 13 режимов вождения, которые управляются переключателем на рулевом колесе и 3 из них являются абсолютно новыми. Среди новых специализированных режимов вождения числятся Recharge, Hybrid и Performance. Плюс ко всему вышеперечисленному в зависимости от выбранного режима движения инженеры Lamborghini научились изменять звук двигателя и выхлопной системы. Максимальная эффективность автомобиля и его звука выхлопной системы достигается в режиме Corsa. Так же в режиме Performance силовой агрегат выражает пик своего потенциала, выдавая 920 л. с., а управление гибридной системой калибруется для получения максимальной отдачи от e-axle (система векторизации крутящего момента). Lamborghini Temerario в конечном итоге представляет собой суперспортивный ультрасовременный гибрид, который назван в честь боевого быка участвовавшего в боях в 1875 году.