Опубликовано Оставить комментарий

Из-за роста популярности Huawei продажи Apple упали почти на четверть в Китае

По данным исследовательской компании Counterpoint, продажи iPhone в Китае упали на 24% в годовом исчислении за первые шесть недель 2024 года, поскольку американская компания столкнулась с усилением конкуренции со стороны отечественных конкурентов, таких как Huawei.


Согласно отчету, главный конкурент американского технологического гиганта в Китае на рынке смартфонов премиум-класса является компания Huawei.  За данный период компания увеличила продажи на 64%, а доля Apple на китайском рынке смартфонов упала до 15,7%. Этот факт ставит американского производителя  на четвертое место по сравнению со вторым местом для Huawei за тот же период 2023 года, когда на ее долю приходилось 19% рынка.

Huawei поднялась на второе место, поскольку ее рыночная доля увеличилась до 16,5% с 9,4% по сравнению с 2023 годом.
В докладе говорится, что общий рынок смартфонов в Китае сократился на 7% и
Apple «столкнулась с жесткой конкуренцией на высшем уровне со стороны возрождающейся Huawei. Не смотря на санкции США в отношении передовых технологий, китайский производитель смог возродиться и даже обогнать Apple по количествам продаж.

На прошлой неделе Apple начала субсидировать некоторые модели iPhone на целых 1300 юаней (около 180 долларов США) через флагманские магазины на Tmall, основной торговой платформы Alibaba. Это говорит о утрате стратегического преимущества на китайском рынке и создает вопрос о перспективах будущего для американского производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *