По данным исследовательской компании Counterpoint, продажи iPhone в Китае упали на 24% в годовом исчислении за первые шесть недель 2024 года, поскольку американская компания столкнулась с усилением конкуренции со стороны отечественных конкурентов, таких как Huawei.
Согласно отчету, главный конкурент американского технологического гиганта в Китае на рынке смартфонов премиум-класса является компания Huawei. За данный период компания увеличила продажи на 64%, а доля Apple на китайском рынке смартфонов упала до 15,7%. Этот факт ставит американского производителя на четвертое место по сравнению со вторым местом для Huawei за тот же период 2023 года, когда на ее долю приходилось 19% рынка.
Интересное:
Huawei поднялась на второе место, поскольку ее рыночная доля увеличилась до 16,5% с 9,4% по сравнению с 2023 годом.
В докладе говорится, что общий рынок смартфонов в Китае сократился на 7% и
Apple «столкнулась с жесткой конкуренцией на высшем уровне со стороны возрождающейся Huawei. Не смотря на санкции США в отношении передовых технологий, китайский производитель смог возродиться и даже обогнать Apple по количествам продаж.
Интересное:
На прошлой неделе Apple начала субсидировать некоторые модели iPhone на целых 1300 юаней (около 180 долларов США) через флагманские магазины на Tmall, основной торговой платформы Alibaba. Это говорит о утрате стратегического преимущества на китайском рынке и создает вопрос о перспективах будущего для американского производителя.