Компания Automobili Lamborghini в предверии запуска продаж своего первого гибрида V12(HPEV), который имеет кодовое название LB744, раскрывает подробности некоторых технических инноваций. В частности у преемника Aventador будет новое шасси, которое в пресс-релизе было названо монофюзеляжем.
Новый LB744 представляет собой значительный прорыв итальянского производителя в области жесткости на кручение, легкости и динамики движения. Сообщается, что первый гибрид Lamborghini является первым спорткаром, передняя часть которого изготовлена из 100% углеродного волокна.
Монофюзеляж V12(HPEV) на 10% легче, чем у Aventador, а передняя рама облегчена на 20%. Жесткость при кручении улучшена до значения 40 000 Нм, что на 20% лучше чем у его предшественника. Все перечисленные характеристики гарантируют лучшие динамические характеристики в своем классе.
LB744 представляет собой новую веху в отношении использования угеродного волокна при производстве автомобилей. Новая технология производства была названа AIM (Automation Integration Modularity). В аббревиатуре AIM, Automation означает внедрение автоматизированных и цифровых процессов в преобразование материалов при сохранении традиционного производства автомобилей. Integration означает объединение нескольких функций в один компонент посредством развития компрессионного формования. Modularity относится к тому, чтобы сделать вышеперечисленные технологии модульными, и как следствие более гибкими и эффективными.