Опубликовано Оставить комментарий

Маркетинговый ход популярного магазина одежды в Китае

В Китае был заснят на видеокамеру новый маркетинговый ход одного из местных популярных магазинов одежды и выложен пост в социальной сети X(бывший Twitter). 

На вирусном видеоролике, который посмотрело уже более 5 миллионов человек по всему миру запечатлен вход в магазин дизайнерской одежды ITIB в Китае. Прямо у входа установлены беговые дорожки на которых женщины с модельным профессионализмом двигаются демонстрируя новинки из мира моды.

Представители популярной сети магазинов объяснили, что решили заменить традиционные манекены на реальных женщин, чтобы потенциальные покупатели смогли увидеть как смотрится их одежда со стороны и сидит на реальных людях.

Это произошло несколько месяцев спустя после того, как похожие визуальные эффекты были замечены в Дубае, где бренд одежды выставил модель рядом с манекенами на витрине своего магазина в торговом центре Dubai Festival City Mall. Модель стояла на платформе у входа в магазин и меняла позы, когда покупатели останавливались, чтобы взглянуть на происходящее.

Пользователи в социальных сетях оценивают данный маркетинговый ход крайне неоднозначно, так как одна часть посчитала это «современным рабством», а другая оценила данную работу как неплохую для людей ищущих дополнительный заработок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *