Опубликовано Оставить комментарий

Продажи электромобилей в Китае составляют около 70% от общего мирового объема продаж

Глава Китайской ассоциации легковых автомобилей сообщил, что объем продаж новых электромобилей NEV в Китае составляет порядка 70% от общемировых объемов продаж за отчетный период 2024 года.

Цуй Дуншу, который является Главой Китайской ассоциации легковых автомобилей, в социальных сетях опубликовал пост в котором привел статистику продаж полностью электрических автомобилей NEV. Таким образом по его информации, процент продаж в Китае от общемирового объема продаж за 2021 год составлял 52%, 2022 — 63%, 2023 — 64% и за отчетные 11 месяцев 2024 года объем продаж составил 69,6%.

BYD, который является ведущим китайским производителем NEV и главным конкурентом TESLA, подвел итоги 2024 года и заявил, что его объем продаж составил 1,76 млн электромобилей NEV. По данным Министерства торговли Китая, в общей сложности в стране было продано около 3,1 млн автомобилей из которых 2,7 миллиона было куплено после утилизации старого автомобиля.

Такие показатели роста продаж в Китае достигаются благодаря государственной поддержке правитебльства, но согласно отчету Международного энергетического агентства для достижения углеродной нейтральности общие мировые продажи электромобилей должны будут достичь 45 миллионов единиц по всему миру к 2030 году.


Китай действительно достиг огромных успехов в области строительства электромобилей и его продукция растекается по всему миру с невероятной скоростью. Этих показателей удалось достигнуть исключительно благодаря государственному субсидированию. Китайское правительство отчетливо понимает, что рынок электромобилей это совершенно новая ниша и тот кто ее первый займет будет в ней доминировать последующие несколько десятилетий. Ведь сегодня, если посмотреть на автомобили с ДВС, основной поток прибыли идет не от продаж автомобилей, а от запасных частей к этим автомобилям, который кормил представителей ЕС и США более 100 лет. Сейчас баланс сил в данной области складывается таким образом, что основными игроками становятся TESLA и BYD, а некогда могущественные Volkswagen Group, BMW, Ford и General Motors в скором времени могут просто уйти в историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *