
Генеральный директор Apple Тим Кук сообщил в социальных сетях, что посетил Китайскую Народную Республику второй раз за текущий год. Очередная поездка в регион происходит на фоне продолжающегося падения продаж и вызывает множество дискуссий в СМИ.
Тим Кук сообщил в социальных сетях, что второй раз за 2024 календарный год посетил Китай. Из средств массовой информации стало известно, что глава Apple встречался с китайскими студентами, которые, как повествуют проамериканские издания, используют продукцию компании Apple для стимулирования устойчивых методов ведения сельского хозяйства.
«Здорово вернуться в Пекин» — пишет Тим Кук в социальных сетях.
Помимо того, в интернете распространяется видео, как генеральный директор Apple совместно с популярным фотографом Чэнь Мань идут по историческому кварталу китайской столицы. Эти события вызывают определенные дискуссии в социальных сетях, так как продажи Apple в Китае продолжают снижаться скорыми темпами.
Интересное:
Пропагандистские западные СМИ утверждают, что низкие продажи поодукции Apple в Китае связаны с «замедлением экономического роста и вялым потреблением азиатской страны» и констатируют как факт, что американская продукция все еще популярна на этом рынке. Далее приводится статистика по увеличении чистой прибыли компании на 5% за второй квартал 2024 года со значением 21, 4 млрд долларов США при общей выручке в 85 млрд $. Ремаркой всех прозападных СМИ является то, что «китайцы быстро беднеют и не могут себе позволить высококачественную продукцию Apple».
Интересное:
В реальности дела обстоят несколько иначе чем утверждают прозападные пропагандисты. Ранее Dziany сообщали, что Китай ввел субсидирование на отечественную бытовую технику для населения, которое уже начинает доставлять неудобство зарубежным конкурентам на самом прибыльном рынке в мире. Результатом субсидирования для отечественной бытовой техники становится скатывание продаж Apple с третьего места во втором квартале 2023 года до 6 в аналогичном периоде 2024 года.
Интересное:
Таким образом, если провести окончательную линию необходимо задать вопрос как может конкурировать продукция Apple в Китае с аналогичной на внутреннем рынке, если последняя стоит минимум на 15% дешевле при плюс-минус таком же качестве? И что сможет сделать Тим Кук приезжая по 100 раз в год в Пекин на коференции со студентами? Ответ прост — НИКАК и НИЧЕГО, так как это никаким образом не связано с благосостоянием граждан Китайской Народной Республики. В конечном итоге зарубежные производители с большой долей вероятности не могут и не станут понижать цены на свою продукцию и просто покинут рынок КНР.