Опубликовано Оставить комментарий

В Японии на Meta Platforms Inc подали иски в суды из-за рекламы

Американская компания Meta Platforms Inc*, которая владеет запрещенными в Российской Федерации платформами Facebook* и Instagram*, сталкивается с судебными исками в Японии о компенсации ущерба из-за мошеннической рекламы и недостаточного контроля.

В Японии начинаются судебные производства в отношении американской компании Meta Platforms Inc* из-за рекламы, которая мошенническим способом привлекала инвестиции. Согласно имеющимся сообщениям, из-за поддельных рекомендаций японских знаменитостей рекламодателям удалось привлечь значительные инвестиции. Это становится понятно из того, что около 30 истцов будут требовать компенсации не менее 300 млн японских иен(эквивалент 2 млн долларов США).

По словам адвокатов, потерпевшие, перед тем как переводить денежные средства на счета инвесткомпаний, посмотрели поддельную рекламу с рекомендациями известных личностей. Одним из таких поддельных персонажей был японский предприниматель Юсаку Маэдзава, основатель интернет-магазина модной одежды Zozo Inc., который еще в 2021 году отправился на Международную космическую станцию ​​на борту российского космического корабля.

Адвокаты заявляют, что Meta* обязана контролировать содержание рекламы и не допускать ее размещения в социальных сетях, если имеется вероятность причинения вреда пользователям. Американская компания будет всеми силами пытаться уклониться от возмещения ущерба и это будет достаточно длительный процесс.

С большой долей веротности японским гражданам не удастся получить компенсации, так как доказать что реклама была мошеннической достаточно трудно и судебные разбирательства могут затянуться на годы. Для таких компаний как Meta Platforms Inc* такие разбирательства являются обычным делом, так сказать частью бизнеса, от которого они имеют хорошую прибыль.

В средствах массовой информации достаточно часто встречаются сообщения о подобных судебных разбирательствах(претензии к Facebook*, Instagram*, Whatsapp*), но очень редко дело доходит до компенсации. В большинстве случаев они перекладывают вину на конкретного рекламодателя, который является человеком представлявшим уже обанкротившуюся (несуществующую) компанию однодневку и вообще потерпевшие переводили деньги добровольно. Потом последует сообщение, что компания предпринимает все возможные меры, но недобросовестные рекламодатели все портят. Обычное дело.


* Экстремистская организация, запрещена на территории РФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *