Опубликовано Оставить комментарий

Затонувшая подводная лодка «Титан» с туристами: странные обстоятельства

Весь мир следил за затонувшей поводной лодкой «Титан» с туристами, которая пропала 18 июня 2023 года в Атлантическом океане на пути к «Титанику». Потерявшая связь подводная лодка «Титан» с четырьмя пассажирами на борту и пилотом  разбилась в 500 метрах от Титаника, но тела так и не были обнаружены.

Вся трагическая история с туристической подводной лодкой «Титан» наполнена странными обстоятельствами. Ранее Dziany сообщал о пропавшей подводной лодке с туристами в Атлантическом океане, которая перестала выходить на связь 18 июня 2023 года. Уже на тот момент времени было известно, что батискаф рассчитан на 96 часовой аварийный режим и то, что на борту находилось пять человек. Запас кислорода при самом наилучшем раскладе истекал 22 июня 2023 года в 14:00 по местному времени.  Личности пропавших без вести не назывались из-за уважения к родственникам. Приблизительно в обеденное время представителями Береговой Охраны США было объявлено, что подводная лодка «Титан» взорвалась, так как в 500 метрах от «Титаника» были обнаружены ее обломки. Кроме того, все обитатели судна были зачислены в число погибших, но поиски и расследование инцидента пока прекращены не будут.

Личности погибших на подводной лодке «Титан»

После официального объявления о разрушении судна и гибели всех пассажиров были раскрыты их личности. С учетом стоимости туристического билета в размере 250 тысяч американских долларов — все туристы подлодки были минимум долларовыми миллионерами. По официальным данным на подводной лодке «Титан» находились:

  • Хэмиш Хардинг (59 лет) †;
  • Стоктон Раш (61 год) †;
  • Поль-Анри Наргеоле (77 лет) †;
  • Сулеман Дауд (19 лет) †;
  • Шахзада Дауд (48 лет) †;
Хэмиш Хардинг
Хэмиш Хардинг

Хэмиш Хардинг является британским бизнесменом и любителем экстрима. Он занимал пост генерального директора частной компании по продаже частных самолетов Action Aviation. Год назад он летал в космос на борту ракеты Blue Origin New Shepard, совершив десятиминутный полет, ставший пятой успешной пилотируемой миссией для компании Джеффа Безоса, который является его наставником. На момент гибели ему было 59 лет.

Стоктон Раш
Стоктон Раш

Стоктон Раш являлся американским бизнесменом, генеральным директором и соучредителем компании OceanGate, чье подводное судно и разбилось. Стоктон Раш женат на Венди Вейл Раш, прапрапрародители которой погибли во время крушения «Титаника». Венди Вейл Раш является директором по коммуникациям компании OceanGate. Сам Стоктон Раш поплыл на подводной лодке «Титан», с большой долей вероятности, в качестве гида. Это объясняется тем, что оно вмещает в себя пять человек из которых один пилот, гид и три туриста. На момент гибели ему был 61 год.

Шахзад Дауд
Шахзад Дауд

Шахзад Дауд был пакистано-британским бизнесменом вице-председатель конгломерата Engro, базирующегося в Карачи, на юге Пакистана. Кроме того он являлся членом Глобального консультативного совета Prince’s Trust International и членом правления Института SETI. На момент гибели ему было 48 лет.

Сулеман Дауд
Сулеман Дауд

Сулеман Дауд является сыном известного пакистанского бизнесмена Шахзада Дауда, речь о котором шла выше. На «Титане» парень оказался в качестве туриста. Его тетя сообщает, что Сулеман был в ужасе от предстоящей поездки, но он хотел угодить своему отцу. На момент гибели ему было 19 лет.

Поль-Анри Наржеоле
Поль-Анри Наржеоле

Поль-Анри Наржеоле был пилотом подводной лодки «Титан». В прошлом он занимал пост командующего ВМС Франции, был командиром подводной лодки, опытным водолазом, членом Французского института исследований и эксплуатации моря и директором по подводным исследованиям E/M Group и RMS Titanic, Inc. Наржеоле осуществил более 35 экспедиций к месту крушения «Титаника» и руководил восстановлением тысяч артефактов. На момент гибели мужчине было 77 лет.

Как становится понятно из текста выше, все пассажиры «Титана» являлись достаточно обеспеченными гражданами и имели широкую известность. Всем вышеперечисленным личностям дата смерти установлена 18 июня 2023 года.

Официальная версия инцидента с подводным аппаратом«Титан»

18 июня 2023 года подводный аппарат «Титан», принадлежащий американской туристической компании OceanGate, взорвался во время спуска в северной части Атлантического океана, примерно в 400 морских милях (740 км) от побережья Ньюфаундленда (Канада). Подводный аппарат доставлял пять человек в рамках туристической экспедиции по наблюдению за обломками Титаника. Связь с подводным аппаратом была потеряна через 1 час 45 минут после погружения к месту крушения. Власти были осведомлены, когда «Титан» не вернулся в запланированное время в тот же день.

После поисков, продолжавшихся почти 80 часов, дистанционно управляемый подводный аппарат (ROV) обнаружил зону обломков, содержащее части Титана, примерно в 1600 футах (около 500 метров) от носовой части Титаника. Выводы были основаны на рассекреченных данных гидролокатора США, который зафиксировал имплозию в данном районе в день рейса. Это позволило предположить, что сосуд высокого давления взорвался во время спуска Титана, что привело к мгновенной смерти всех пяти пассажиров внутри погружной капсулы.

Странные обстоятельства крушения подводного аппарата Титан

В этой истории очень много непонятных обстоятельств которые вызывают вполне логичные вопросы о которых мы и поговорим.

Первым из таких вопросов является тот, что как стало известно, ВМС США зафиксировали имплозию в районе крушения Титана, но информация об этом появилась только на четвертый день поисковых работ. Таким образом если информация о имплозии появилась в самый первый день поисков 18 июня, то почему ВМС США не удосужились проверить данную информацию. Например отправить военный корабль проверить, что же там взорвалось? ВМС США наверное посчитало это лишним.

Вторым вопросом является компетентность еще одной составляющей Вооруженных Сил США — Береговой охраны США, которая возглавляла поиски батискафа. Дело в том, что подводный аппарат вместе с туристами был доставлен на судне к определенной точке в Атлантическом океане. То есть к точке от которой начинается туристическое путешествие и затем движется плавным погружением к месту крушения Титаника. Как можно вести поиски батискафа 4 дня если ты знаешь 2 точки: Точку А (место отправления) и Точку В(Место назначения). С учетом того, что предполагаемые обломки Титана были найдены в 500 метров от Титаника этот факт добавляет еще больше вопросов.

Третьим вопросом является как произошло разрушение подводного аппарата. Все сообщения прессы указывают на то, что батискаф не был подготовлен к погружению на данную глубину во что верится достаточно слабо. Неужели генеральный директор туристической компании OceanGate Стоктон Раш (которая организовывает погружения) настолько глуп, чтобы спускаться на дно Атлантического океана на неподготовленном батискафе. Или тот же капитан батискафа Поль-Анри Наржеоле, который командовал ВМС Франции, поплыл бы если бы не был уверен что подводная лодка выдерживает давление? Вероятность такого развития событий крайне маловероятна, потому что эти люди достаточно состоятельны чтобы рисковать жизнью из-за нескольких сотен тысяч долларов.

В данный момент проводится расследование по факту крушения подводного аппарата «Титан». Посмотрим какие результаты предоставят следователи из США, но вопросов как всегда больше, чем ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *